Главная -> Аналитические сервисы

Аналитические сервисы

Оптимизировать конверсию и провести успешное A/B тестирование без аналитики сайта просто невозможно. Благодаря аналитическим сервисам вы можете узнать огромное количество информации о ваших посетителях и на основе этих данных выстроить эффективную стратегию по оптимизации конверсии.

Функционал Google Analytics:

  • отчётность в реальном времени
  • выбор определённой информации для анализа
  • создание и анализ персонализированных сегментов
  • анализ отдельных потоков трафика
  • статистика страницы
  • визуализация переходов
  • анализ содержания
  • анализ скорости загрузки сайта
  • отслеживание событий
  • анализ конверсии и воронки продаж
  • оптимизация продаж с помощью отчётов об электронной торговле
  • анализ многоканальных последовательностей
  • анализ влияния социальных сетей и переходов с них
  • анализ и оптимизация рекламы

Как видите, аналитика сайта охватывает огромное количество отдельных элементов. И такой сервис, как Google Analytics позволяет получить практически всю необходимую информацию. Сразу стоит отметить, что сервис может показаться очень сложным на первый взгляд. И новичку непросто будет освоиться в нём с первого раза. Тем не менее, сам сервис предлагает подробное описание каждой функции, а также в интернете очень легко найти различные обучающие видео и статьи, с помощью которых можно научиться использовать по максимуму этот невероятно эффективный инструмент.

Гугл аналитика

Таким образом, Google Analytics можно вполне считать лидером в сфере аналитики сайтов. Причём тот факт, что он бесплатный, играет немаловажную роль. На сегодняшний день у этого сервиса наибольшее количество пользователей.

Яндекс.метрика:

  • статистика сайта
  • анализ конверсии
  • выбор определённой информации для анализа
  • создание и анализ персонализированных сегментов
  • вебвизор (запись и анализ действий посетителей сайта)
  • карта кликов (наложение данных о взаимодействии с интерфейсом)
  • карта ссылок (отображение популярности ссылок на сайте)
  • карта путей (отображение навигации пользователей по вашему сайту)
  • анализ поисковых фраз
  • анализ рекламных кампаний

Яндекс.метрика также пользуется большой популярностью среди русскоязычного пользователей. Это бесплатный инструмент, который используется для повышения конверсии. С помощью него вы можете наблюдать за ключевыми показателями вашего сайта, анализировать поведение пользователей, а также оценивать эффективность рекламных кампаний.

В принципе, этот сервис имеет необходимый набор функций, с помощью которого вы сможете получить достаточно информации о ваших посетителях. Причём Яндекс.метрика имеет несколько несомненных преимуществ – вебвизор, карта кликов, карта ссылок. Это очень важные функции для аналитики сайта.

Яндекс Метрика аналитика

Кстати, для Рунета у Google Analytics есть один недостаток – нет всей информации о ключевых запросах с поискового трафика, который идёт с Яндекса. Это связано с тем, что происходит шифрование HTTP referrer для всех сервисов аналитики, кроме Метрики. Поэтому в Яндекс.метрике вы получите данные по ключевым словам для 2/3 поисковых запросов, а в Google Analytics – для 1/3. Поэтому вполне целесообразно использовать сразу два сервиса параллельно, чтобы владеть более точными данными.

Дальше пойдёт речь о менее популярных сервисах, да и к тому же платных. Но несмотря на это, они тоже имеют большую пользовательскую базу и активно используются аналитиками сайтов. Поэтому если вы ищите альтернативу для Google Analytics или Яндекс.Метрики, то продолжайте читать нашу подборку.


 



Получить бесплатную консультацию