Главная -> Контакты -> Вакансии -> Правила оптимизации текста

Правила оптимизации текста

h1 Должен пристуствовать, там должен быть ключевой запрос отличающий от титла

Должен быть дескриптион. Два варианта фразы дескриптора: как купить - ключевой запрос на 10 процентов дешевле; не покупайте товар пока не почитаете эту статью

Alt и title должен быть разным на картинках по отношению друг с другом. Но при это в алте должен присутствовать ключевой запрос

Ключевые запросы должны занимать первые позиции по плотности в семантическом ядре и не превышать 3 процентов (что бы на 1-ом месте не было: которые, каждые). Пример рисунок:

Семантический анализ текста

титл главной страницы должен быть больше тега h1. Для этого можно добавлять такие слова как - цена, город, отзывы, фото, скидки

H1 не должен совпадать с другими тегами семейства h

Академическая тошнота текста должны быть от 7 до 9 % (Смотрите рисунок 1)

Уникальность текста не менее 80%

Страница должна содержать подзоголовки, цены(h2), так же можно добавить подраздел "Отзывы"

Настройка Адвего Плагиатуса

Адвего Плагиатуса

Настройка Адвего

Настройка Адвего


 



Получить бесплатную консультацию


Политика конфеденциальности